ФЭНДОМ

Трикс - три злобных сестры, прародителем которых является само зло - Древние ведьмы. Со второго сезона Трикс являются врагами всего волшебного измерения и их портрет висит в Зале Зла Алфеи. Три древние ведьмы пытались найти и украсть Огонь Дракона, но им это не удалось. Но зато это удалось Трикс и они почти поглотили волшебное измерение. Даже после отправки их на озеро Роколуччи, в Светлый камень, в измерение Омега, они тут же выбирались на свободу. Трикс объединялись со многими другими врагами. Они объединялись с Даркаром, с Валтором, с Тританусом.. 

О Трикс...

Трикс очень злобные существа. Они назвали себя Трикс потому-что их всегда было трое, т. к. и их прародительниц было трое. С самого начала рождения Айси, Дарси и Сторми Древние ведьмы внушали своим наследникам, что они должны найти и захватить Огонь Дракона. Но Трикс незнали где искать Огонь Дракона, поэтому отправились в Магикс, где предположительно должен быть Огонь Дракона. 

Поначалу Трикс думали что Огонь Дракона в кольце Солярии, но затем поняли что Огонь Дракона спрятан в Блум.

У Трикс есть кристаллы Висперии.

Биография

Первый сезон

В первом сезоне Трикс искали Огонь Дракона. Поначалу они думали, что Огонь спрятан в кольце Стеллы. Заполучив кольцо они поняли что Огонь не может быть спрятан в таком маленьком колечке. Они продолжили поиски. Позже при битве с Винкс, разозлившись Блум использовала Огонь Дракона и сразу же Айси активировала Ваакум, и Ваакум показал что Блум - фея Огня Дракона.

Устроив Блум проверку на симуляторе Трикс убеждаются в этом.

Отняв у Блум силу дракона когда она была на Земле совсем одна, Трикс получили невероятную мощь и стали угрожать всему волшебному измерению вызвав Армию Тьмы

Отправившись покорять Алфею неожиданно появляется Блум с уже вернувшимся к ней Огнём Дракона.

Блум сражается с Айси и выигрывает. Дарси и Сторми проигрывают Винкс

Второй сезон

Будучи отправлеными в Светлый Камень Трикс стали только злее. Неожиданно появившийся Лорд Даркар забирает Трикс к себе в подземный замок и даёт им новые силы - Глумиксы

Трикс помогают Даркару добыть все Кодексы, но Даркар в самом финале отказывает Трикс и отправляет их в забвение. Объеденив силы Трикс являются в Зал Реликса пытаясь отомстить Даркару, но у них это не выходит и их отправляют в измерение Омега

Третий сезон

В третьем сезоне Трикс объединяются с Валтором и сбегают из измерения Омега. Вместе они захватывают много земель и даже пытались захватить Алфею, но им это не удалось.

В конце третьего сезона Трикс бросают Валтора и вновь отправляются в Светлый камень.

Четвёртый сезон

В четвёртом сезоне Трикс не появляются.

Кристаллы Висперии

У Трикс как и у их прародительниц есть Ваакумы. Ваакумы своеобразные бутылочки полные тёмной энергии внутри. Трикс могут их сознательно активировать. Ваакумы могут предназначиться для поиска самой мощной силы - Огня Дракона. Или поиска обычной силы.Также Ваакумы предназначены для того, чтобы отнимать силы у фей и подчинять их себе.

Чтобы активировать Ваакумы достаточно сознательно произнести заклинание Ваакума и он появится в руке. Если же необходимо всем троим ведьмам активировать кристаллы Висперии, необходимо работать слажено и думать о Ваакумах как об одной силе и соединить их молнией, тогда объединённый Ваакум может быть гораздо сильней и продуктивней, чем один Ваакум. При активировании всех троих кристаллов появляется круг вокруг ведьм, похожий на Чёрный круг Охотников за феями.

Также в Ваакумах хранится сила Трикс. Возможно, если разбить Ваакумы, то можно уничтожить силу Трикс, но это не доказано.

Силы и способности Трикс

Обычная трансформация

Трансформация доступна всем ведьмам и феям. Но Трикс начиная со второго сезона не выходили из этого состояния практически никогда (когда были в замке Даркара). Замок Даркара давал им тёмную силу и поэтому у Трикс она не кончалась.

Глумикс

Глумикс даёт Трикс волшебные броши, которые светятся. У Айси эта брошь распологается на шее, она светится голубым цветом. Это закруглённая голубая нить с драгоценным камнем на конце. Этот камень Айси похож на драгоценный камень Блум, который тоже распологается на шее.

У Сторми брошь распологается на правой руке. Она закручена вокруг всей руки и на конце нити брошь. Она светится тёмно-красным цветом.

У Дарси брошь распологается на левой руке и похожа на брошь Сторми.

Объединение сил с Валтором

Объеденив силы с Валтором, Валтор дал Трикс часть своей силы. Трикс стали сильней.

Тёмный Энчантикс

Тёмный Энчантикс был подарен Трикс Валтором. С Тёмным Энчантиксом у Трикс появились новые костюмы и новые заклинания.

Галерея

I (7)

Трикс

0 9698 7c29873a orig

Трикс под видом обычных девушек

Lastrix charactermain

Трикс в роли властелинов Волшебного Измерения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики