ФЭНДОМ

Текна - одна из участниц Клуба Винкс. Текна родилась на планете Зенит 16 декабря. Текна наполовину человек, наполовину андроид. Андроидами на планете Зенит называли людей с особой силой. Текна очень прилежная и умная ученица. Во всей Алфее нет девушки умней Текны, но по зельеварению и медицине ей всё равно не обскакать Флору. Текна любит технику и никогда не расстаётся со своим КПК. Изобретения Текны не раз помогали Винкс преодолевать сложные препятствия на своём пути. 

Текна

Первое появление

«Добро пожаловать в Магикс»

Дата рождения

16 декабря

Родная планета

Седьмая галактика Бинари, планета Зенит

Возраст

16 лет

Магия

Технологии

Оружие

"Компьютерные вирусы", электричество

Лучшая подруга

Флора

Пикси

Диджит

I (1).jpg

Текна

Биография

Первый сезон

В первом сезоне Текна входит в состав клуба Винкс. Она сражается с Трикс и заводит себе лучшую подругу - Флору.

В конце сезона Текна очень хорошо помогла в борьбе против Трикс.

Второй сезон

Во втором сезоне Текна окончательно уверена что Тимми очень любит её и Текна тоже любит Тимми. В борьбе против Трикс в Красном Фонтане Тимми не останавливает Трикс и Текна разочаровывается в нём и убегает со словами: «Ты трус!». 

На Диких Землях Тимми показал себя очень хорошо и проявил себя главнокомандующим и Текна поверила в него и получила свой Чармикс.

В борьбе против Даркара Текна помогла Винкс отвлекая монстров.

Третий сезон

В третьем сезоне Текна получает свой Энчантикс помогая Лейле спасти планету Андрос и пожертвовав собой.

Текна помогает Винкс в борьбе против Валтора.

Четвёртый сезон

Текна отправляется с другими Винкс на Землю и получает Беливикс. Винкс защищают Рокси - последнюю фею Земли.

Магия и способности

Волшебницы Винкс 

I (2).jpg

Текна после обычного превращения

Трансформация Текны значительно отличается от всех других представленных в сериале. Наряд закрывает всё тело, и состоит из сиреневого блестящего комбинезона, рукава которого сделаны из полупрозрачной синей ткани, высокие ботинки и остроконечный головной убор завершают наряд. Её крылья зелёного цвета, чёткой геометрической формы. Эти крылья не двигаются, но помогают Текне летать с помощью энергии.

I (3).jpg

Чармикс Текны

Чармикс

Её брошь в Чармиксе по форме как треугольник, а нижняя часть на талии похожа на электроный замок.

Энчантикс 

I (4).jpg

Энчантикс Текны

Костюм Текны в Энчантиксе - это блестящий топ фиолетового цвета с так же блестящими фиолетововыми шортами. На руках — опять же блестящие голубые перчатки, ноги обвивают длинные фиолетовые ленты. На шее подвеска для пыльцы, волосы распущены, удлиненны; на голове заколка в виде желтого цветка. Крылья одинарные, фиолетовые с подводкой и подвесками по краям.

I (5).jpg

Беливикс Текны

Беливикс

Наряд Текны после превращения в Беливикс - это блестящее платье фиолетового цвета. На ногах фиолетовые гольфы и синие сапожки на каблуках. На руках перчатки, волосы распущены. Крылья двойные, фиолетово-зеленые с подвесками.

Пикси Текны

Пикси Текны - это Диджит. Диджит обажает играть в компьютерные игры и изучать технологии, тем самым Диджит похожа на Текну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики