ФЭНДОМ

Огонь Дракона - самая сильная сила во вселенной. Эта сила создала всё магическое измерение. Последняя фея Домино - Блум . Блум - хранительца огня дракона

Биография

Начало начал

Сначала был большой взрыв и яркий свет... Затем из света появился большой огненный дракон. Выдохнув своё великое пламя Дракон создал много планет и миров и принёс туда волшебство. Но когда дракон устал, он лёг отдохнуть на планете Домино и затем просто исчез...

Найденный принцессой

Принцесса Фейриста, была принцессой первых пикси-фей. Она бродила по планете Домино и собирала цветы для своего маленького городка, но неожиданно увидела свет за горизонтом. Она подошла поближе и ощутила невероятный жар. Подойдя ещё ближе она увидела яркий пламень, который светился и горел, издавая невыносимый жар. Но принцесса никогда не сдавалась и подойдя к Огню вплотную прикоснулась к нему; Огонь как-будто загипнотизировал принцессу, она не знала что делает. Но Огонь совсем не обжёг её. Наоборот из Огня вылетел Дракон и пролетел прямо внутрь принцессы и скрылся там; и тут же Огонь погас.

Продолжение рода

Когда принцесса погибла, Дракон с яростью вырвался из принцессы на глазах у других фей и улетел из замка феечек. В соседнем городке маленьких пикси гуляла обычная девочка по имени Россел. Она очень испугалась видя, как Дракон летит на деревню и бросилась к Дракону чтобы остановить его своим волшебством. Но Дракон вновь пролетел сквозь пикси и скрылся внутри. Хранительницей Огня стала пикси по имени Россел.

Появление из чистой воды

Как только все пикси ушли от Домино, и Дракон остался совсем один, он начал постепенно терять свою силу и умирать. Но неожиданно на Домино пришли люди с магическими способностями. Дракон несколько лет следил за людьми, но не хотел давать им свой Огонь, т. к. считал их злыми. Люди часто воевали между собой, а у Пикси всегда были мирные поселения и мирные дни. Но когда Дракон начал истощаться и совсем исчезать, ему пришлось пойти на роковой поступок - вселиться в человека. Первая девочка 16-ти лет стала Хранительницей огня Дракона. Затем цикл продолжился.

Нападение

Когда родилась Блум, Древние ведьмы напали на Домино, чтобы схватить Огонь, но им это не удалось, но зато они смогли уничтожить Домино. Дракон не осмелился выйти из Блум и начать бой за Домино, он слишком сильно боялся, что ведьмы одержат победу над ним и станут править миром. Поэтому сестра Блум Дафна отправила Блум вместе с Огнём на планету Земля, где 16 лет Дракон спал в Блум и не проявлял силу, но когда было нужно - он проснулся. 

16 лет спустя

Напав на Блум Трикс осуществили план своих прародительниц. У них получилось отнять силу Дракона у Блум. Дракон в Блум потерял свой Огонь и не мог больше сражаться и давать Блум её силы. Но на озере Роколуччи Блум выслушав Дафну и поверив в себя восстанавливает свои силы и вновь связывается со своим внутренним Драконом.

Тёмный Дракон

В плену у Даркара Блум превращается в Тёмную Блум и тем самым Дракон превращается в ужасного тёмного монстра. Но любовь Ская лечит Блум и её Дракона.

Сила

Сила Огня безгранична. Огонь Дракона может давать его Хранительнице бесконечную силу, но у этого есть и ограничения. 

Ограничения

Спорить об ограничениях силы Огня Дракона очень сложно, т. к. у Дракона не может быть ограничений. Будучи единым и создавая мир, Дракон был бесконечно силён, пока не появились Пикси. Первым магическим существам нужна была энергия для жизни, поэтому они сами того не зная брали энергию у Дракона и истощали его. Но когда он начал вселяться в существ, он стал снова безгранично силён и давал силу своим Хранительницам.

Но когда появились люди стали появляться всё более и более сильные ограничения в силе.

Эмоциональное ограничение

Эмоции людей стали большим ограничением для силы Дракона. Хранительниц часто расстраивало то, что они не могут быть как все, с ними не хотели общаться другие люди и это их расстраивало и злило. Эмоция не давала огню пробудиться полностью и часто Хранительницы проигрывали бои, когда они были слишком расстроены своей жизнью. Это в совершенстве показала Блум в борьбе против Трикс на Земле за Огонь Дракона. Она была так подавлена из-за обмана Ская, что даже не пыталась защититься в самый нужный момент.

Слабость

Недосып, подавление, голод - это всё плохо сказывалось на силе Дракона. Слабость одна из причин подавления Огня. Чтобы пробудить Огонь нужна злость и ярость, а не слабость и подавленность.

Старение

Когда Дракон начал вселяться в людей, он заметил, что люди постепенно стареют и их сила угасает и будучи старыми их сила уже не действует так хорошо, как действовала в молодости. К тому же пока Хранительница не погибнет, Дракон не может выйти наружу, т. к. в старости их чакра огня закрывается и для Дракона не будет свободы, пока Хранительница не погибнет.

Язычки пламени

Языки пламени Дракона способны передавать часть силы Дракона другим обычным феям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики