ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Клуб Винкс вики, дополнив её.

Облачная башня одна из школ Королевства Магикса. Школа создана для обучения ведьм. В том числе Облачная башня была школой для ведьм Трикс. Облачная башня часто захватывалась ведьмами Трикс, которые вырывались из плена и делали школу своим родным домом. 

X 0f76c00b.jpg

Школа для ведьм

Строение школыПравить

Снаружи школа выглядит как огромный замок сиреневого цвета. Сиреневый цвет - означает цвет иллюзий, то чему в основном обучают ведьм в Облачной башне. На самом деле Облачная башня - это огромное живое дерево, при использовании особого заклинания башня пробуждается и начинает двигаться и изменяться. 

Внутри очень большее пространство - коридоры, кабинеты, арки и т. д. Башня при использовании заклинания, которое пробуждает её начинает двигаться и иногда затягивать людей в стены. Коридоры очень обманчивы и иногда могут изменяться, поэтому в Облачной башне очень легко заблудиться.

Подняться в башню можно по трапу, так как башня стоит не на земле, а прикреплена к камню. Камень довольно большой, поэтому нужно много времени и сил, чтобы подняться в башню, поэтому ведьмы редко выходят за ворота башни.

Cloud-tower-.png

Архив Облачной башни

Самое интересное здание в Облачной башне - это Архив. В архиве хранятся миллионы книг и записей, есть даже книги о самом человеке, неважно фея или ведьма, в книге описана её судьба.
1924202.jpg

Большой зал Облачной башни

Другое большое место - это главный зал. Это зал похож на зал для тренировок в Алфее. Вместо тренировок в большом зале Облачной башни проводятся собрания. В середине зала находится путь к подземным туннелям и две чаши, которые можно зажечь огнём при необходимости. 

Работники и учителяПравить

Директор Облачной башни - Гриффин. Гриффин обычно не ходит по Облачной башне, а только перемещается сквозь стены. Гриффин также является учителем в своей школе.

Заратустра - одна из учителей в школе ведьм.

Идетруда - одна из учителей в школе ведьм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики