ФЭНДОМ

Муза родилась на планете Мелодия 16 лет ДКВ. Мать Музы погибла когда Музе не было и шести лет. Мать Музы погибла во время своего концерта и с тех пор отец Музы ненавидит музыку и не желает видеть Музу музыканткой. Но Музе нравится музыка, поэтому она была в ссоре с отцом долгое время. Муза - фея гармонии. Сила гармонии досталась ей от её мамы. Муза имеет хорошее чувство юмора и никогда не унывает. В крайних случаях грусти ей помогает музыка. Музе с первого сезона очень понравился Ривен. Но на протяжении всех сезонов Ривен был очень ревнив и жесток, из-за чего у него с Музой было очень много ссор. Главная противница Музы - это Дарси. Лучшая подруга Музы - Лейла.

Муза

Первое появление

«Добро пожаловать в Магикс»

Дата рождения

22 сентября

Возраст

16 лет

Магия

Гармония

Оружие

Громкий звук, оглушительная музыка

Лучшая подруга

Лейла

Пикси

Тьюн

Muza default

Муза

Биография

Первый сезон

Муза отправляется в Алфею и там заводит новых друзей и входит в состав Клуба Винкс. На балу она знакомится с Ривеном. Парень по имени Ривен ей очень понравился. Но на празднике Роз Дарси заколдовывает Ривена.

Муза расстроилась и убежала от Винкс из-за слов Стеллы о Ривене. В Магиксе на Музу нападают ведьмы, но вовремя появившиеся Винкс спасают Музу.

В конце первого сезона Муза помогает Винкс в финальном битве против Трикс.

Второй сезон

Во втором сезоне Муза находит себе лучшую подругу Лейлу. Лейла по началу не считала себя частью Винкс, но Муза помогла ей.

Муза участвует в большом концерте в Красном Фонтане. Отец Музы против этого, но Муза всё равно пела песню, пока не появилась Сторми и не начала стрелять молниями в отца Музы. Муза благодаря пению прогнала Сторми. На следующий день Сторми появляется в Алфее, чтобы отомстить Музе, но Муза снова выигрывает благодаря силе музыки и гармонии.

Муза учится объединять свои силы с другими Винкс.

В конце второго сезона Муза помогает Винкс сражаться против Даркара и целует Ривена.

Третий сезон

В третьем сезоне Муза делает себе новую причёску. Она вместе с Лейлой и другими отправляется спасать Андрос, но у них это не выходит.

Муза получает Энчантикс благодаря спасению принцессы Галатеи из огня.

Муза и другие Винкс побеждают Валтора.

Четвёртый сезон

Муза и другие отправляются на Землю защищать последнюю фею Земли от Охотников за феями. Взамен последняя фея Земли даёт Музе и другим силу Беливикса.

Магия и способности

Волшебницы Винкс

Обычное превращение даёт Музе красный топ и красную юбку соединённые розовой невидимой тканью. Сапоги красные и большие на высокой платформе. На голове сиреневые наушники.

Чармикс

Чармикс даёт Музе скрипичный ключ на груди и MP3-плеер на талии.

Энчантикс

Энчантикс Музы - это красно-желтый топ с желтыми лентами и красная с ленточкой юбка. На руках длинные перчатки розового цвета, на ногах желтые ленты, волосы собраны в два больших хвоста с розовыми резинками в виде лепестков роз, на голове маленькая золотая корона, парные крылья с фиолетовыми стразами. Волшебная пыльца Музы находится в розовом овальном сосуде.

Беливикс

Беливикс Музы представляет собой малиновый топ и светло-фиолетовые бриджи с поясом. На ногах красные ботинки на каблуках и малиновые гетры. Волосы распущены, одна прядь заплетена в тонкую косичку, на голове тонкий серебряный ободок, парные красные крылья с вьющимся цветком.

Характер и отношения

У Музы хороший добрый характер. Она с детства немного углублённая в себя из-за потери матери. Но когда надо поднять кому-то настроение или прийти на помощь она всегда придёт и развеселит.

Лучшая подруга Музы - Лейла. В первом сезоне Муза не нашла себе лучшей подруги. Поэтому дружила со всеми. Когда появилась Лейла Муза почувствовала что у них с Лейлой много общего и они стали подругами. В первом и во втором сезоне Муза считала свои силы бесполезными в борьбе против врагов Магикса. Но потом она поняла, что её силы могут понадобиться.

Пикси Музы

Тьюн - пикси Музы. Тьюн очень опрятная и вежливая. Она феечка этикета. Она всё время пытается подтолкнуть Музу на правильный и вежливый путь, когда Муза с него сбилась. Тьюн любит чистоту.

Muza fairywinx

Муза после трансформации

Images

Муза в Энчантиксе

Muza enchantix

Энчантикс Музы в 3D

Muza belivix

Беливикс Музы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики