ФЭНДОМ

Лорд Даркар - тёмный феникс,которому удалось подчинить себе Ведьм Прародительниц. Детство: Был создан (в подземелье Магикса, там где находился замок Даркара) древним Тёмным Фениксом.И дал ему имя - Даркар. При создании, Даркару была дарована невероятная сила - Тень Феникса.Феникс воспитывал,обучал чёрной магии и приучал ко злу Даркара ! Юность: Как да Даркару исполнилось 18 лет, Тёмный Феникс сразился с Великим Драконом. Бой был долгий и тяжёлый,но всё же Великий Дракон - победил.Он собрался нанести на ослабленого Тёмного Феникса последний удар.Но Даркар телепортировал себя и Феникса в их подземелье ! Даркар - объявитель Огненной войны: Тёмный Феникс должен был вот-вот умереть,рядом с ним был Даркар, Феникс рассказал ему о всеразрушающей силе ,,Реликс".Она создаётся из ,,Огня Дракона" и ,,Тени Феникса'',этой силе не сможет противостоять сам Великий Дракон. И в этот момент Феникс скончался! Вскоре он подчинил себе Древних Ведьм,и взял себе в ученики Валтора. Поражение и заключение во тьме: При Иллерской битве,многие из Команды Света сходились с ним один на один,но всё было безнадёжно.Он сказал ,,Вот Домино повержено,быть этой цивилизации сковано во льдах! "

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики