ФЭНДОМ

Ванесса - земная женщина. Она родилась 24 июля на планете Земля в городе Гардениа

Ванесса познакомилась с Майком в 22 года. В 24 года Майк нашёл в горящем магазине девочку. Это девочка необычная. Это Блум. Майк и Ванесса сразу поняли что Блум особенный ребёнок и полюбили её. Они удочерили её, но так на протяжении 16-ти лет они не решались сказать Блум, что она приёмная.

Ванесса

Первое появление

«Неожиданное событие»

Дата рождения

24 июля

Статус

Земная женщина

Родная планета

Галактика Млечный путь, планета Земля

Магия

Нет

Оружие

Нет

Дети

Блум (приёмная)

Пикси

Нет

Возраст

40 лет

VanessaNick.png

Ванесса

Биография

Ванесса родилась 24 июля 40 лет ДКВ. На момент первого сезона ей 40 лет. Ванесса с Майком взяли девочку Блум на удочерение и воспитали её как обычную девочку, но внутри всегда знали, что Блум особенная.

Позже Ванесса наконец узнаёт от Блум, что она встретила фею и охотно верит в магию, этим она отличается от Майка. Ванесса и Майк отправляют Блум в Алфею. 

На следующие каникулы Блум приезжает к родителям. Магазин Ванессы разрушают, а затем поджигают двое странных человек. Блум тушит пожар и видит видение о ней самой и родителям Блум приходится всё рассказать Блум.

Во втором сезоне Ванесса падаёт на поджигателей в суд и Блум хочет помочь ей.

В третьем сезоне Блум приезжает к родителям, когда её предал Скай. Ванесса и Майк успокаивают её. 

В четвёртом сезоне Винкс приежают в Гардению чтобы найти последнюю фею Земли и на время селятся у Ванессы и Майка. Майка и Ванессу это немного смущает, но вскоре Винкс съежают в магазин.

I.jpg

«Проснись, Блум!»

Wowmaikandvanessa.jpg

Ванесса и Майк

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики