ФЭНДОМ

Алфеа - школа для фей. Школа Алфеа была создана Фарагондой, затем в Алфею пришли хорошие мастера магии и не только. В этой школе обучаются девушки только достигшие возраста 16 лет и выше. Обучение длится 3 года. На первом курсе обучают основам магии, на втором особым заклинаниям. На третьем феи не учатся, они должны самостоятельно достигнуть совершенства своей силы. В Алфее девушки имеют свои комнаты где они живут пока обучаются. В дальнейшем феи могут выбрать - остаться в Алфее совершенствовать свою силу Энчантикса, либо отправиться в свои королевства настоящей достигнувшей совершенства феей.

Строение АлфеиПравить

Алфеа состоит из серединой объединяющей части и двух крыльев - правого и левого.

001-alfeya.jpg

Алфея снаружи

«Алфеа»

Дата постройки

Примерно 20-30 лет ДКВ

Задача

Обучение

Состав учеников

Феи

Проживание

Есть

Основатель

Фарагонда

В серединой части находится кабинет директрисы Фарагонды. Позади основной части находится бальный зал. В бальном зале обычно проводятся вечеринки со специалистами. Каждый день по утрам, обедам и вечерам в бальном зале завтракают, обедают и ужинают.

Левое крыло отвечает за новичков фей. В левом крыле Алфеи находятся классы, которые предназначены для обучения фей 1 группы (не достигшие Чармикса). В правом крыле Алфеи находятся классы предназначеные для фей 2 группы (не достигшие Энчантикса). В Алфее не так много тайных мест как в Облачной Башне или Красном Фонтане.

Залы и комнатыПравить

И в левом и в правом крыле находятся комнаты для фей учащихся в Алфее. Разнообразные девушки из разных королевств живут в одном замке Алфеа. Там они начинают дружить и становятся целыми командами. В том числе 6 девушек живших в одном замке превратились в одноимёную мировую команду.

Бальный зал находится по центру Алфеи позади главных ворот. Снаружи и внутри бальный зал частично окружён стеклом. Это хорошо видно снаружи.
Bandicam 2014-07-07 12-18-57-114.jpg

Бальный зал снаружи Алфеи

Bandicam 2014-07-07 12-20-19-815.jpg

Бальный зал

Симулятор - специальный кабинет предназначеный для изменения пространства вокруг фей (т. е. иллюзии). Симулятор в основном предназначен для экзаменов, но иногда его используют для других целей при большой необходимости.

Библиотека Алфеи очень важный артефакт в Магиксе. В библиотеке находятся очень сильные заклинания Магикса. Библиотека и её содержимое не должна попасть в плохие руки. Также в библиотеке имеются Золотые ворота за которыми находятся очень важные и самые древние заклинания.

Классы Алфеи это Земные классы. В них нет никакого отличия от Земных классов. В них обучаются различной магии.

Большой зал - огромный зал похожий на ринг. Но вместо драк на нём практикуются в магии (т. е. дерутся). По всему залу находятся сиденья на которых сидят феи и смотрят представление о том как другие феи практикуются.

Тайные места АлфеиПравить

В Алфее есть только два тайных места - это подземные туннели и Большой Секретный Архив. В архиве находятся самые древние и сильнейшие заклинания, которые ни в коем случае нельзя выставлять на показ всем после 19 серии 2 сезона известны всем. В том числе Архив Алфеи содержит Кодекс, которые на данное время уже не существует в волшебном измерении.

Второе тайное место - это подземные туннели, которые ведут к двум другим школам. Вход в туннели находится в правом крыле на подвальном этаже в кладовке.

42.jpeg

Алфея в 3D

Двор Алфеи Править

Во дворе Алфеи находится большая поляна с травой, с множеством цветов в клумбах и с красивыми воротами с лепестками которые открываются и закрываются самостоятельно при приближении или отдалении от них.

Интересные фактыПравить

  • Вокруг Алфеи установлен защитный барьер, который не пускает в Алфею не магических существ.
  • Ворота Алфеи похожи на электрические двери, которые открываются и закрываются самостоятельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики